Любое начинание, в том числе и бизнес, начинается с идеи. Многие задумываются о том, какой бизнес открыть, где отыскать стоящую идею для собственного дела, и, впоследствии, как оценить, насколько коммерчески успешной данная идея окажется… При выборе идеи для собственного бизнеса, в первую очередь, обратите внимание на те сферы деятельности, в которых хорошо разбираетесь. Если человек уже достаточно долго работает по какой-либо профессии, ему будет легче организовать свое дело, используя уже наработанные навыки, и, вместе с тем, привнести что-то новое и уникальное в определенную сферу бизнеса. Также можно провести мониторинг рынка на предмет того, . Какие услуги пользуются наибольшим спросом?
Каких услуг не хватает? Качество каких услуг не устраивает потребителей? Ищите ту нишу бизнеса, которая еще не перенасыщена предложениями, и не требует масштабных финансовых вливаний на начальном этапе и большого штата сотрудников. Проведите опрос среди друзей и знакомых. Наверняка они поделятся соображениями относительно того, какой именно услуги и товара их не хватает в повседневной жизни, какая продукция смогла бы привнести в жизнь больше комфорта. Расспросите ближайшее окружение о тех проблемах, с которыми они сталкиваются каждый день. Попробуйте посмотреть свежим взглядом на возможность решения таких задач.
Работники сферы торговли, которые каждый день напрямую общаются с покупателями, смогут предоставить полезную и наиболее актуальную информацию о мнении потребителей относительно необходимых и наиболее востребованных на рынке товаров и услуг. Не менее ценную информацию можно получить и от работников банковской и финансовой сферы, которые регулярно проводят бизнес-анализ с целью оценить возможные риски своих клиентов. Анализируя финансовые показатели, данные об акциях и экономических показателях, сотрудники банков, финансовых компаний, биржевые брокеры обладают актуальными знаниями о том, какие сферы бизнеса в настоящее время наиболее успешны, и что не менее важно, какие имеют потенциал для развития.
Для каждой идеи необходимо провести хотя бы базовый бизнес-анализ. Потребуется собрать информацию о рынке, на котором собираетесь работать, оценить необходимые затраты на открытие бизнеса, составить приблизительный план открытия и развития бизнеса и проанализировать сильные и слабые стороны того вида деятельности, которым планируете заняться…