PZU повышает цены OC. Ставки во всей Польше увеличатся еще больше?

  1. Как PZU повышает цены OC?
  2. Где ставки OC выросли больше всего?
  3. Ценовая война - главная причина роста цен на ОК
  4. Политики наблюдают за ростом цен на ОК. Следует также переполонизировать банки - PZU купил Pekao SA
  5. Страхование ответственности перед третьими лицами невыгодно
  6. Почему цены так важны в PZU?
  7. Выше и выше компенсация

Крупнейший польский страховщик PZU повышает цены на автострахование. Другие страховые компании, вероятно, последуют этому примеру. Однако повышение не всем нравится. Политики хотят разъяснений. Сколько еще будет повышаться ставок?

Как PZU повышает цены OC?

Об увеличении премий за коммуникационные полисы на польском страховом рынке говорят уже давно. Повышение цен уже ощутил водитель. На начало 2016 года цены автострахование увеличился на 20 процентов. по сравнению с 2015

Наибольшее увеличение почти на 50 процентов. по сравнению с 2015 г. произошло на рубеже мая и июня. Вопрос, который все задают, - насколько увеличатся ставки? Мистер Адам, водитель с многолетним опытом безаварийного вождения, в прошлом году он заплатил PZU 700 злотых за коммуникационные политики. В этом году его ждал неприятный сюрприз. - Я почувствовал повышение цены, в этом году я заплатил более тысячи злотых за все, - подчеркивает он.

По его мнению, страховые компании постоянно изучают рынок и выясняют, сколько они еще могут себе позволить. Как он подчеркивает, PZU является крупным игроком и может диктовать эти ставки. Он также может установить их на более высоком уровне, чем другие, но также не может переусердствовать.

- Я предполагаю, что если мне что-то не нравится, я всегда могу сменить страховщика. ПЗУ просто идет на репутацию. Это воспринимается как надежный страховщик, на которого вы всегда можете рассчитывать, - добавляет Адам.

Где ставки OC выросли больше всего?

Страховщики начали оценивать с большей осторожностью, чем раньше страховой риск , Стоит помнить, что на цену политики OC влияет множество факторов . Большое значение имеет, помимо прочего, мощность двигателя наших автомобилей, а также место жительства. Цены варьируются в зависимости от региона и даже отдельных городов. Жители Мазовецкого, Велькопольского и Малопольского воеводств заметили один из самых значительных повышений цен на рынке автострахования (около 56%, 54% и 55% соответственно).

Согласно годовому отчету Польской страховой палаты, доля страховых полисов в общем количестве транспортных полисов в 2015 году составила 78,8%. Это означает, что их доля снизилась на 0,8 п.п. (в процентах) за последние четыре года с рекордного уровня 79,5%. в 2012 году

Однако общее количество политик переменного тока увеличилось. Общее количество полисов в этой группе составило почти 5,6 млн в 2015 году, увеличившись на 3,5 процента. по сравнению с 2014 годом. Отчет ГРП показывает, что среднегодовой темп роста показателей политики за последние пять лет составил 2,1%. По мнению экспертов из ГРП, это влияние экономического роста за последние четыре года. Несомненно, страховая осведомленность поляков также растет. К сожалению, резкий рост цен на ОК может замедлить этот процесс. Многие водители сталкиваются с большими увеличениями, заявляют об отставке необязательного страхования в пользу того, чего нельзя избежать. Как выйдут страховщики?

Ценовая война - главная причина роста цен на ОК

К сожалению, не самый лучший. На данный момент они регистрируют миллиарды убытков, вызванных длительной ценовой войной в сегменте OC. Только в этом году им не хватает более 1 миллиарда злотых. По данным Польской страховой ассоциации, за последние десять лет низкие страховые взносы могли принести убытки до шести миллиардов злотых. Страховщики также проигрывают, потому что их расходы выросли в последние годы, и это не было уравновешено увеличением премий.

Вот почему сейчас большинство водителей всех компаний, а не только крупнейших, столкнулись с фактом свершившегося факта и вынуждены платить за политику вдвое меньше. Масштаб действительно велик, учитывая, что в нашей стране зарегистрировано около 31 миллиона автомобилей, зарегистрированных по обязательному страхованию гражданской ответственности, увеличение может затронуть около 20 миллионов водителей.

Политики наблюдают за ростом цен на ОК. Следует также переполонизировать банки - PZU купил Pekao SA

Цены на полисы автострахования на конец ноября 2016 года определяли политики. По их мнению, масштабы увеличения настолько очевидны, что водители должны знать их причины. Изабела Лещина, бывший заместитель министра финансов, утверждает, что на повышение влияют введение действующим органом власти банковского налога, за который, по ее мнению, будут платить клиенты банков и страховых компаний, отказывается от ВФБ и планирует реполонизацию банков.

Этот последний аспект уже осуществился. В начале декабря 2016 года PZU и Польский фонд развития подписали соглашение с итальянской UniCredit о покупке 32,8 процента. Акции Bank Pekao SA Общая сумма сделки составила 10,6 млрд. Зл. Такие суммы будут влиять на дальнейшее повышение цен OC , потому что даже такие страховщики, как PZU, должны каким-то образом финансировать банковские покупки.

Однако большинство экспертов в настоящее время являются основной причиной увеличения премий по политике ОС и признают плохие финансовые результаты в страховой отрасли и увеличение компенсационных выплат и необходимость выравнивать уровень цен в среднем по Европе.

Страхование ответственности перед третьими лицами невыгодно

За два квартала 2016 года страховщики выплатили 27 миллиардов злотых за ущерб. Это 4,4 процента. больше, чем годом ранее. Согласно отчету Польской страховой ассоциации, взнос ОЦ составил почти 8 млрд. Злотых (рост на 32%), а валовые претензии, выплаченные по полисам ОЦ, составили 5,7 млрд. Злотых (рост на 14,8%). В свою очередь, премия, полученная от страхования AC, составила 4,8 млрд. Злотых и увеличилась на 18,4%, в то время как требования и выгоды от AC достигли 3,1 млрд. Злотых (рост на 9,6%).

ГРП, однако, рассчитала технические потери из страхование ответственности , что составило 606,5 млн. зл. после первого полугодия. Технический ущерб по страхованию ВС составил 9 млн. Зл. Это доказывает, что сегмент OC все еще очень невыгоден для страховщиков, и они будут стремиться восстановить баланс на рынке OC.

- Впервые за многие годы на рынке ОС наблюдается сильный рост премий, а также значительное изменение резервов премий. У нас все еще наблюдается значительное увеличение выплат, что является доказательством того, насколько повысился уровень защиты жертв несчастных случаев, - говорит Анджей Мачиек, вице-президент правления Польской страховой ассоциации, цитируемый на сайте Палаты.

Как он добавляет, с точки зрения баланса, как изменение баланса резервов, так и выплаченная компенсация способствуют снижению технического результата, то есть росту цен на ОК .

Почему цены так важны в PZU?

Рыночная доля PZU в страховании AC составляет 42,5%, а в автостраховании TPL 40,8%. Поэтому можно ожидать, что другие компании последуют примеру государственного страховщика. PZU, несомненно, задает тенденции на рынке.

По мнению Патриции Болковской, юриста из офиса Piotr Rapusta SP., K., OC, это не портит рынок. - Наоборот, я надеюсь, что выше OC ставки они улучшат стандарт качества страховых компаний, - говорит он. - Таковы законы рынка, - добавляет Болковска.

Однако, по мнению экспертов, в 2017 году увеличение взносов по автострахованию может составить несколько, до десятка или около того процентов. У нас уже есть самые высокие подъемы позади нас.

Выше и выше компенсация

В интервью для Польского радио Марчин Тарчиньски из ГРП признал, что в течение нескольких лет в Европе наблюдалась тенденция, согласно которой жертвы автомобильных аварий получают все более и более высокие требования. Именно поэтому страховые компании хотели бы ввести лимиты на снятие средств.

- Если бы было возможно создать каталог личных убытков, покрываемых льготами и максимальной стоимостью конкретных убытков, страховщики перестали бы рассматриваться как бездонная сумка. Максимальный размер пособий, которые будут доступны людям, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, может быть указан в специальной таблице, - сказал Тарчинский по радио.

К сожалению, в Польше сумма компенсации все еще не равна той, которая выплачивается в других европейских странах. В нашей стране суммы, связанные с компенсацией за несчастные случаи на транспорте, очень разные. Иногда жертва получает 10000 Зл, а иногда и 100 000 Для сравнения, в 2013 году компенсация за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, составила ок. евро в Португалии до 5000 евро в Италии или Швеции. В Эстонии, Турции или Чехии они составляют 4,5 тысячи. евро, а во Франции или Греции доходят более 20 тысяч. евро. Различия такие огромные.

Клиенты, не только крупнейшие польские страховщики, справедливо во многих местах в Интернете жалуются на заниженные оценки и трудности с выплатой компенсации из-за них. Будем надеяться, что PZU установит здесь тенденции, так что увеличение премий OC приведет к качеству обслуживания клиентов и увеличению компенсации.

[Widget_reklama_porownywarki]

Как PZU повышает цены OC?
Где ставки OC выросли больше всего?
Сколько еще будет повышаться ставок?
Как PZU повышает цены OC?
Где ставки OC выросли больше всего?
Как выйдут страховщики?
Почему цены так важны в PZU?
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Страхование имущества: страховой случай, что делать? Застраховать имущество организации
    Как вы поняли, в данной статье речь пойдет о вопросах урегулирования убытков при страховании имущества. В самом начале мы как всегда рекомендуем успокоиться, так как если в течение нескольких минут

    Страхование ипотечного кредита
    Страхование является неотъемлемой частью процедуры оформления ипотеки. Оно может привести к удорожанию ипотечного кредитования, но вместе с тем становится гарантией возврата денежных средств банку и обеспечивает

    Страхование объектов недвижимости.
    В настоящее время понятие недвижимости приводится в ст. 130 Гражданского кодекса РФ. К недвижимым вещам относятся, в частности, земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что

    Обязательства по имущественному страхованию
    В статье 929 ГК РФ говориться, что по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в

    Основные преимущества коробочного страхования недвижимости
    Относительно новым продуктом на рынке страховых услуг является коробочное страхование. Этот продукт используется для множества объектов : движимого и недвижимого имущества, бизнеса, рисков, связанных

    Ст. 263 НК РФ с Комментариями 2016-2017 года (новая редакция с последними изменениями)
    1. Расходы на обязательное и добровольное имущественное страхование включают страховые взносы по всем видам обязательного страхования, а также по следующим видам добровольного имущественного страхования:

    Налоговый учет расходов на страхование имущества и ответственности
    Источник: журнал «Главбух» Чаще всего компании страхуют имущество и ответственность Такие услуги не облагаются НДС в силу подпункта 7 пункта 3 статьи 149 НК РФ. Поэтому и ставить к вычету

    Страхование квартир Сбербанк от пожара и затопления — обязательно или нет?
    Страхование различных видов интересов прочно вошло в нашу жизнь. Под этим термином понимается специальная экономическая процедура, которая: осуществляется на основании действующего законодательства; подлежит

    Вопрос: Страхование имущества от кражи.
    Страхуемыми рисками имущества являются: кража со взломом; грабеж в пределах места страхования; грабеж при перевозке имущества к месту или из места страхования или совершение попытки указанных действий.

    Страхование жизни и здоровья при ипотеке: где дешевле, аккредитованные компании, сколько стоит?


  • Информация