Самый популярный бизнес-портал рунета! С нами только лидеры!
Бизнес не терпит неэффективной работы. Если ваша цель только заработать деньги, то следует идти в казино, а не в предпринимательство. Бизнес же — сложный и многогранный процесс, который совершается, практически, непрерывно, здесь важно не только уметь заработать деньги, но и их сохранить и разумно потратить, приумножая при этом собственность и расширяя (совершенствуя) бизнес.

Как достичь уверенности в себе при собеседовании?Часто бывает так, что человек является весьма квалифицированным работником, но не умеет произвести хорошее впечатление при приеме на работу и теряет Достаточно просто выглядеть неуверенным и потенциальный работодатель может тут же отвергнуть вашу кандидатуру. Вот некоторые советы для тех, кто желает чувствовать себя с работодателем. 1. Хорошо одевайтесь!  Для того чтобы произвести хорошее первое впечатление, достаточно одеться со вкусом и по-деловому. Женщины должны выбрать строгий и деловой стиль, не надевая ничего броского и чересчур раскованного. Мужчины должны пойти на интервью чисто выбритыми, постриженными и расчесанными, в костюме и хорошей обувью. 2. Будьте организованными!

Держите ваши документы в специальной папке или портфеле. Приготовьте заранее резюме и рекомендации. Всегда имейте при себе авторучку. 3. Не ходите на собеседование на пустой желудок. В то же время, не надо переедать перед этим! Съешьте что-нибудь легкое за час до интервью. В ночь перед интервью, постарайтесь поспать не менее семи часов.

4. Будьте точны. Прибудьте на нужное место, по крайней мере, за пятнадцать минут до назначенного времени. Это гарантирует, что у вас будет достаточно времени, чтобы успокоиться и расслабиться. 5. Будьте вежливы, но тверды.

Не надо грубить собеседникам, отвечайте на их вопросы, но не позволяйте им быть невежливым с вами. В конце концов, это такие же люди, как и вы сами. Не стоит воспринимать их как Папу Римского. Если же ваши собеседники еще во время интервью намеренно ставят себя выше вас, то дважды подумайте, прежде чем идти на такую работу.

Стоит ли она того, если ваше начальство не умеет себя вежливо вести с другими людьми? 6. Признавайте свои ошибки и незнание. Вы не Господь Бог и не обязаны знать все на свете. Если вы не знаете что-то, просто скажите: «Я не знаю». 7. Подготовьтесь к некоторым вопросам заранее.

Есть вопросы, которые спрашивают на любом собеседовании, такие как: «Расскажите нам немного о себе”, “Какое Ваше самое большое достижение до настоящего времени в вашей профессиональной жизни?”, “Где вы видите себя через пять лет?» и т. д. Запишите ответы на такие вопросы заранее. Таким образом, надеемся, что эти советы помогут вам



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:
| Автор: admin | Добавлено: Сегодня, 14:55
rss
Карта