Обводной канал в центре демпфера позволяет изменить компрессию масла.
Porsche Active Suspension Management (PASM) является стандартной функцией 911 Carrera S с 2005 года. Система обеспечивает как улучшенное сцепление, так и больший комфорт - два атрибута, которые часто кажутся взаимоисключающими.
Внешне демпфер PASM выглядит почти идентично своему стандартному брату, за исключением провода управления, подключенного к головке блока. Именно этот контрольный провод намекает на секрет заслонки PASM.
Центральный блок управления подключен ко всем четырем амортизаторам на Porsche 911 с PASM. Когда вы нажимаете кнопку PASM, начинает действовать целый ряд датчиков.
Эти датчики измеряют такие параметры, как вход рулевого управления, крен кузова и удар подвески. Наряду с двумя акселерометрами данные отправляются обратно в блок управления, где система PASM определяет, оставаться ли в «нормальном» режиме или переключиться в «спортивный» режим.
PASM является стандартной функцией Porsche 911 Carrera S с 2005 года.
В режиме «Sport» амортизаторы усиливаются, что позволяет повысить производительность в поворотах, поддерживая контакт шин с дорогой.
Чтобы повлиять на это изменение, внутри корпуса демпфера используется специальный обводной канал для изменения жесткости подвески.
Все гидравлические демпферы работают по одному принципу: корпус демпфера заполнен маслом, которое сжимается поршнем. В заслонке PASM обводной канал используется для контроля потока масла.
В «нормальном» режиме клапаны, контролирующие канал, открыты, что позволяет увеличить поток масла, что приводит к более мягкому демпферу. Однако, когда активирован режим «Спорт», обводной канал закрывается. Это увеличивает сжатие, необходимое для проталкивания масла через корпус демпфера, создавая более жесткий демпфер и более отзывчивый Porsche.