Главная Новости

Amazon открыл шоу-рум в Китае - E-pepper.ru

Опубликовано: 10.03.2024

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер  Amazon запустил шоу-рум с зарубежными товарами в Китае. Как сообщает , отдел с продукцией, представленной на американском и британском сайте, открылся в торговом центре Sanlitun Square в Пекине. 

В шоу-руме можно найти товары для детей, кухонные принадлежности, одежда, а также электроника. Покупатели смогут протестировать продукцию на месте, задать интересующие вопросы консультанту и оформить заказ через мобильное приложение Amazon, отсканировав штрих-код. 


Аренда квартиры в Паттайе - Цены, у кого снять? Комплекс Гранд Флорида, Тайланд

В торговом центре представлены товары, которые доступны для покупки на китайском сайте ритейлера в специальном разделе Haiwaigou (в переводе с китайского – купить за рубежом). Благодаря разделу, запущенному в 2014 году, китайцы могут приобрести продукцию американских и британских продавцов. 

В ноябре американский Amazon вывел облегченный сервис  Amazon Prime на китайский рынок. Запуск адаптированной версии программы позволил комапнии эффективнее конкурировать с другими крупными площадками, популярными у жителей Китая: Alibaba и  JD.com

В 2016 году доля китайских пользователей, совершающих покупки в зарубежных интернет-магазинах, достигнет 15% всех жителей страны. По данным исследования eMarketer , сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд. Аналитики отмечают, что драйвером бурного роста популярности иностранных ритейлеров стал запуск платформ Tmall Global в 2014 году и JD Worldwide. 

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Информация
    rss