«Яндекс.Маркет» объявил дату перевода магазинов на CPA-модель - E-pepper.ru

Опубликовано: 30.09.2018

видео «Яндекс.Маркет» объявил дату перевода магазинов на CPA-модель - E-pepper.ru

Проехал на автономном такси Яндекс - как тебе такое, Илон Маск?

Игорь Бахарев



«Яндекс.Маркет» наконец-то рассказал, когда собирается с привычной всем модели перейти на продажу товаров на своей площадке. Уже с конца сентября с «Маркета» пропадет большая часть переходов на страницы продавцов, сообщил представитель компании .

В июне число работающих по подобной модели магазинов на «Яндекс.Маркете» достигло 10%. Сервис продавал так часы, электрочайники, мультиварки. С конца сентября площадка будет сама продавать все главные товарные категории в российской онлайн-коммерции – электронику, бытовую технику, детские товары, товары для животных.


Колонка Яндекс.Станция: распаковка и обзор. Что умеет?

На программу «Заказ на Маркете» будет переведено около 1,5 млн карточек товаров различных категорий, которые дают площадке около 50% трафика пользователей. А к концу года переведут вообще все категории в Москве, для которых CPA-модель применима (т. е. не требует индивидуального изменения параметров продукта для конкретного покупателя, например как при покупке кухонной мебели). Пока речь идет только о московских магазинах, но уже в следующем году «Маркет» введет её и в других регионах России.


Versus: Яндекс vs. Google - чей мобильный поиск лучше?

«Мы понимаем, что аукционная модель себя изжила. Это плохая модель. Сейчас мы пытаемся переконвертировать её так, чтобы в каждой категории товаров у нас были плоские тарифы», — рассказывал в марте глава компании Павел Алёшин . По его словам, плоская шкала позволит четко предсказывать бюджет компании на маркет. Кроме того, сами ставки будут более понятны магазинам, ведь будет четко понятно, сколько надо будет платить за выставления на полках «Маркета» каждого вида товара.

Сейчас онлайн-ритейлеры платят «Яндекс.Маркету» за то, что площадка размещает их товары на своем сайте, откуда пользователи переходят уже на сайт продавца (cost per click). При этом с конца 2014 г. «Яндекс.Маркет» тестирует систему, при которой покупка осуществляется непосредственно на его площадке, а онлайн-ритейлер платит за сделку (сost per action, CPA, или «Заказ на Маркете»). За покупку на площадке «Яндекса» сейчас магазин платит 2 %. В будущем комиссия может измениться и станет зависеть от категории товара.

При этом остаётся вопрос, а как тогда товары будут ранжироваться в выдаче. «Мы хотим дать магазинам механизм ранжирования по тем сервисам, которые они дают клиентам», — рассказал Алёшин в беседе с E-pepper. В частности, выше по выдаче будут выставляться товары тех магазинов, которые предлагают доставку в день заказа. Также в новой формуле будет учитываться, предоставляет ли магазин бесплатную доставку. Также плюсом при ранжировании будет возможность покупателя получить товар самовывозом.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Страхование ипотечного кредита
    Страхование является неотъемлемой частью процедуры оформления ипотеки. Оно может привести к удорожанию ипотечного кредитования, но вместе с тем становится гарантией возврата денежных средств банку и обеспечивает

    Страхование имущества: страховой случай, что делать? Застраховать имущество организации
    Как вы поняли, в данной статье речь пойдет о вопросах урегулирования убытков при страховании имущества. В самом начале мы как всегда рекомендуем успокоиться, так как если в течение нескольких минут

    Страхование объектов недвижимости.
    В настоящее время понятие недвижимости приводится в ст. 130 Гражданского кодекса РФ. К недвижимым вещам относятся, в частности, земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что

    Обязательства по имущественному страхованию
    В статье 929 ГК РФ говориться, что по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в

    Основные преимущества коробочного страхования недвижимости
    Относительно новым продуктом на рынке страховых услуг является коробочное страхование. Этот продукт используется для множества объектов : движимого и недвижимого имущества, бизнеса, рисков, связанных

    Ст. 263 НК РФ с Комментариями 2016-2017 года (новая редакция с последними изменениями)
    1. Расходы на обязательное и добровольное имущественное страхование включают страховые взносы по всем видам обязательного страхования, а также по следующим видам добровольного имущественного страхования:

    Налоговый учет расходов на страхование имущества и ответственности
    Источник: журнал «Главбух» Чаще всего компании страхуют имущество и ответственность Такие услуги не облагаются НДС в силу подпункта 7 пункта 3 статьи 149 НК РФ. Поэтому и ставить к вычету

    Страхование квартир Сбербанк от пожара и затопления — обязательно или нет?
    Страхование различных видов интересов прочно вошло в нашу жизнь. Под этим термином понимается специальная экономическая процедура, которая: осуществляется на основании действующего законодательства; подлежит

    Вопрос: Страхование имущества от кражи.
    Страхуемыми рисками имущества являются: кража со взломом; грабеж в пределах места страхования; грабеж при перевозке имущества к месту или из места страхования или совершение попытки указанных действий.

    Страхование жизни и здоровья при ипотеке: где дешевле, аккредитованные компании, сколько стоит?


  • Информация
    rss