Главная Новости

Гарантии качества, возвратности, оплаты Текстиль центра РИО Иваново

Опубликовано: 30.09.2018

Гарантии качества

Только в Текстиль центрах РИО-Опт действует ежедневное отслеживание качества текстильной продукции.

Приобретая товары со Знаком качества РИО, Вы можете быть уверены в высоком качестве продукции и в достоверности информации, предоставленной производителем.

Условия возврата

Правила обмена и возврата товаров регулируется:

- ФЗ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 (ред. от 01.05. 2017г.) «О защите прав потребителей»

- Постановление Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 «Об утверждении  правил продажи товаров дистанционным способом.

- Постановление Правительства от 19 января 1998г. № 55 «Об утверждении правил  продаж отдельных видов товаров, перечня  товаров длительного пользования на которые не распространяется  требование покупателя о безвозмездном предоставлении  ему на период ремонта или замены  аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Данные правила действуют для граждан, имеющие намерения заказать или приобрести либо заказывающий,  приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Предупреждаем Вас, что цвет и фактура полученной Вами вещи могут отличаться  от тех, что Вы видели на сайте.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении 7 (семи) календарных дней.

При отказе Покупателя от товара,  покупатель связывается по телефону  с менеджером интернет-магазина, предоставляет фото-видео отчёт, в случае если товар является ненадлежащего качества. Товар необходимо оформить,  как ценную посылку заполнить заявку (форма заявки предоставляется с товаром)  на возврат товара и переслать удобным для Покупателя способом через курьерскую службу, транспортную компанию, ФГУП «Почта России», 

Возврат товара надлежащего качества , возможен в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также документ подтверждающий факт покупки. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим  его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором (оферты), за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) рабочих дней с момента поступления товара на склад продавца. В предъявленном  требовании просим указать способ возврата денежных средств.

При возврате покупателем товара надлежащего и ненадлежащего  качества (брак)  составляется форма заявки  или акт о возврате товара, где  указывается:

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подпись покупателя (представителя покупателя).

Юридические  лица и индивидуальные предприниматели  приобретают товар в соответствии законодательства РФ. 

Окончательная оплата, после получения товара

Вы перечисляете деньги за товар,  и они хранятся на депозите.

После того как вы получаете товар и подтверждаете доброкачественное исполнение заказа и сообщаете нам об этом - производится окончательная оплата.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Информация
    rss