Главная Новости

Возврат и обмен товара

Опубликовано: 30.09.2018

видео Возврат и обмен товара

14 ДНЕЙ: о возврате товара надлежащего качества

Все очень просто. Не нужно никуда ехать и писать сложные заявления.



Отправьте нам информацию любым удобным вам способом: Напишите на email: [email protected] . Или отправьте сообщение на Whatsapp: +79167456520 . Или позвоните: 8-800-555-60-55 - бесплатно, круглосуточно. В сообщении укажите номер заказа, ваше ФИО, и телефон для связи.

Если у товара есть недостатки, сфотографируйте их и отправьте нам.


ВОЗВРАТ товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Мы обрабатываем обращения по возврату и обмену по будним дням с 9 до 18 часов, поэтому дождитесь, пожалуйста наш ответ в рабочий день.

Товары, не подлежащие возврату/обмену

Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:

Возврат и обмен малогабаритных товаров (одеяла, подушки, пледы и т.д.) надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, не считая дня доставки (клиент должен обратиться в магазин и отправить возврат не позднее 7-ми дней с момента получения товара, не считая дня доставки) Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей. Возврат товара надлежащего качества осуществляется через Почту России. Посылка оформляется Вами как ценная посылка. Возврат изделий осуществляйте на адрес , указанный внизу данной страницы. Стоимость пересылки возвращаемого товара надлежащего качества оплачивает клиент. Стоимость пересылки возвращаемого товара надлежащего качества клиенту не компенсируется. К возврату принимаются товары, приобретенные в от лица, которое приобретало товар. Ответственность за товар до его получения нами в почтовом отделении лежит на отправителе. Ответственность за товар до его получения нами в почтовом отделении лежит на отправителе.

Условия обмена и возврата мебели, матрасов и толстых наматрасников надлежащего качества

Обмен/Возврат товара осуществляется в течение 14 дней на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата.


Договор розничной купли-продажи: Возврат и обмен товара

Срок рассмотрения заявления производителем — до 10-ти рабочих дней, начиная с ближайшего рабочего дня с момента получения претензии.

Отправьте заявление на почту: [email protected]. Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя, номер заказа/товарного чека. В некоторых случаях производитель может затребовать фотографию товара. К возврату не принимаются товары, имеющие индивидуально-определенные свойства (нестандартные размеры, изготовленные под заказ), а также товары, не подлежащие возврату-обмену (см.выше). Доставка (возврат) товара надлежащего качества на склад производителя, в случае положительного решения фабрики/поставщика, может быть осуществлена клиентом самостоятельно, либо, клиент вправе воспользоваться транспортом поставщика/производителя, полностью оплатив транспортные расходы.

Срок и способ возврата денежных средств см. в разделе "Возврат денежных средств".

Обмен и возврат бракованного малогабаритного товара (одеяла, подушки, пледы и т.п.)

Условия обмена и возврата мебели, матрасов и толстых наматрасников ненадлежащего качества

Внешний вид и комплектность товара/заказа должны быть проверены получателем в момент доставки заказа. Если Вам передан бракованный товар, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата бракованного товара и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления, номер заказа и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: [email protected]. Изделие/товар ненадлежащего качества, фабрика меняет/забирает своими силами, транспортные расходы с клиента не взимаются. Все заявления и претензии рассматриваются производителями в течение 10 календарных дней, начиная с ближайшего рабочего дня с момента получения претензии. Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки и типа оплаты товара: При оплате наличными возврат денег осуществляется либо на расчетный счет, указанный в заявлении, либо наличными в течение 10 дней после поступления товара на склад. При онлайн оплате товара на сайте возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту/электронный кошелёк, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад. Доставка товара осуществлялась в пункты выдачи заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией): возврат денег осуществляется по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад. Для заказов на мебель, матрасы и толстые наматрасники, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении покупателем, либо наличными, в течение 10 дней с момента поступления возврата на склад. Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.  

Контакты:

По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: [email protected] или по телефону:

Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 часов (по московскому времени).

Реквизиты интернет-магазина:

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Информация
    rss