Основные типы витрин. Особенности оформления торгового оборудования

Опубликовано: 29.09.2018

видео Основные типы витрин. Особенности оформления торгового оборудования

Правила выкладки товара

Стеклянные витрины


Угловые витрины для гостиной (Китай). Витрина Беатриче. Display Cabinets

При обустройстве торговых площадей, особое внимание следует уделять оформлению витрин, ведь их основное предназначение заключается в выгодном представлении реализуемого товара и увеличении посещаемости магазина.


Цветочный мерчендайзинг 🌸 или Как правильно расставить цветы в витрине

Оформляя торговые витрины для магазинов, необходимо обладать хорошим эстетическим вкусом, смелостью и, конечно же, иметь в наличии идею, позволяющую реализовать имеющиеся замыслы. Кроме этого, следует хорошо разбираться в особенностях конструкции торгового оборудования. Это поможет рационально расставить его в торговом зале, заняв минимальную часть полезной площади торгового помещения. Комплекс перечисленных составляющих, позволит рационально обустроить магазин и многократно увеличить объемы продаж.

Существует три основных типа витрин:

1. Торговое оборудование открытого типа.

2. Закрытый тип витрин.

3. Конструкции смешанного (открыто-закрытого) типа.

Открытые торговые витрины для магазинов представляют собой конструкции, которые позволяют обозревать прохожим торговую площадь, не заходя в магазин. Иногда они именуются витринами «на просмотр». Торговое оборудование этого типа служит своего рода наружной рекламой и «впускает» покупателей в магазин еще до того, как они решатся войти в него.

Закрытые витрины характеризуются тем, что их отделяет от зала особая перегородка, не позволяющая посетителю увидеть «внутренности» магазина. В этом случае акцент ставится на развернутой экспозиции образцов товара, что предполагает возникновение хорошего впечатления о торговой площади в целом. Учитывая сказанное, стиль оформления витрин закрытого типа просто обязан совпадать с внутренним оформлением магазина.

Конструкция торгового оборудования, выполненного по смешанному типу, дает возможность сделать доступным обзор лишь определенной части зала, отгородив оставшуюся площадь перегородкой.

В зависимости от оформления, витрины можно разделить на три вида:

1. Сюжетное оборудование. Акцент ставится не на товаре, а на придуманной сценке и элементах украшения, которые, как правило, связаны с ассортиментом лишь по аналогиям.

2. Товарные витрины классические. Этот тип оборудование является самым распространенным. На всеобщий обзор выставляются отдельные образцы или комплекты изделий, которые реализуются торговой точкой.

3. Витрины товарно-сюжетного типа. Комбинация особенностей первого и второго вида оборудования.

Первый тип витрин идеально подходит на роль «продавца» в магазины одежды, мебели, кухонных принадлежностей, игрушек, сувениров и т. д. Торговые площади с продуктами, лучше оснащать витринами с сюжетным и товарно-сюжетным оформлением.

Точных данных о том, какое именно оборудование в большей степени способствуют притоку покупателей в тот либо иной магазин, к сожалению нет. С полной уверенностью можно сказать лишь то, что витрины должны иметь аккуратный, всегда чистый и презентабельный внешний вид, независимо от специализации торговой площади.

Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
  • Информация
    rss