Основные типы витрин. Особенности оформления торгового оборудования
Опубликовано: 29.09.2018
Стеклянные витрины
Угловые витрины для гостиной (Китай). Витрина Беатриче. Display Cabinets
При обустройстве торговых площадей, особое внимание следует уделять оформлению витрин, ведь их основное предназначение заключается в выгодном представлении реализуемого товара и увеличении посещаемости магазина.
Цветочный мерчендайзинг 🌸 или Как правильно расставить цветы в витрине
Оформляя торговые витрины для магазинов, необходимо обладать хорошим эстетическим вкусом, смелостью и, конечно же, иметь в наличии идею, позволяющую реализовать имеющиеся замыслы. Кроме этого, следует хорошо разбираться в особенностях конструкции торгового оборудования. Это поможет рационально расставить его в торговом зале, заняв минимальную часть полезной площади торгового помещения. Комплекс перечисленных составляющих, позволит рационально обустроить магазин и многократно увеличить объемы продаж. Существует три основных типа витрин: 1. Торговое оборудование открытого типа. 2. Закрытый тип витрин. 3. Конструкции смешанного (открыто-закрытого) типа. Открытые торговые витрины для магазинов представляют собой конструкции, которые позволяют обозревать прохожим торговую площадь, не заходя в магазин. Иногда они именуются витринами «на просмотр». Торговое оборудование этого типа служит своего рода наружной рекламой и «впускает» покупателей в магазин еще до того, как они решатся войти в него. Закрытые витрины характеризуются тем, что их отделяет от зала особая перегородка, не позволяющая посетителю увидеть «внутренности» магазина. В этом случае акцент ставится на развернутой экспозиции образцов товара, что предполагает возникновение хорошего впечатления о торговой площади в целом. Учитывая сказанное, стиль оформления витрин закрытого типа просто обязан совпадать с внутренним оформлением магазина. Конструкция торгового оборудования, выполненного по смешанному типу, дает возможность сделать доступным обзор лишь определенной части зала, отгородив оставшуюся площадь перегородкой. В зависимости от оформления, витрины можно разделить на три вида: 1. Сюжетное оборудование. Акцент ставится не на товаре, а на придуманной сценке и элементах украшения, которые, как правило, связаны с ассортиментом лишь по аналогиям. 2. Товарные витрины классические. Этот тип оборудование является самым распространенным. На всеобщий обзор выставляются отдельные образцы или комплекты изделий, которые реализуются торговой точкой. 3. Витрины товарно-сюжетного типа. Комбинация особенностей первого и второго вида оборудования. Первый тип витрин идеально подходит на роль «продавца» в магазины одежды, мебели, кухонных принадлежностей, игрушек, сувениров и т. д. Торговые площади с продуктами, лучше оснащать витринами с сюжетным и товарно-сюжетным оформлением. Точных данных о том, какое именно оборудование в большей степени способствуют притоку покупателей в тот либо иной магазин, к сожалению нет. С полной уверенностью можно сказать лишь то, что витрины должны иметь аккуратный, всегда чистый и презентабельный внешний вид, независимо от специализации торговой площади.
Навигация сайта
Реклама
Панель управления
Календарь новостей
Популярные новости
Информация